Вредно ли есть много таблеток "РЕВИТ" ? - voprosy.by - вопросы и ответы Беларуси

Вредно ли есть много таблеток "РЕВИТ" ?

открытый 6 ответы 0 Просмотров Размещен в Здоровье, Красота
Поделитесь с помощью любой кнопки:
0
Вредно ли есть много таблеток "РЕВИТ" ?

6 ответов

1
Ну если слишком много то вредно!!!Это же авитаминоз!!
0
все при передозировке вредно
0
В детстве постоянно горстями ела)))) Вроде ничего не случалось)
1
Я тоже их много ела и ничего) а вообще там много витамина С, от избытка которого может быть аллергия что-то типа как на цитрусовые
1
Вредно. Очень вредно.
1
Если есть много  - можно заработать аллергию...и не только на аскорбиновую кислоту...и это всё-таки кислота - поэтому можно вызвать расстройства желудка, гастрит, и даже язву...

И вообще я не советую синтетические витамины...кушайте натуральные...)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь для ответа на этот вопрос.

4,260 вопросов

19,312 ответов

9,634 комментарии

16,754 пользователи