Курсы копирайтинга

Копирайтер — это специалист, который занимается созданием текстового контента на заказ, например статей, описаний товаров, постов для соцсетей. В зависимости от задачи тексты могут быть направлены на привлечение ЦА, продвижение услуг или бренда, решать иные задачи. Получить знания и умения по профессии помогут лучшие курсы копирайтинга. Среди них есть варианты как для новичков, так и для тех, кто хочет углубить имеющиеся навыки.

Некоторые из школ, предлагающих обучающие программы, организуют процесс в виде видеолекций, другие делают упор на вебинары, третьи комбинируют форматы. В подборку вошло 10 предложений от крупнейших платформ Рунета.

Лучшие курсы копирайтинга

1. Skillbox — Профессия Копирайтер с нуля до PRO

6-месячная программа, обучение контролирует куратор-эксперт. Слушатели получают доступ к богатой теоретической базе, проходят свыше 100 часов практики, а к концу завершают порядка 20 проектов.

Плюсы:

  • задания основаны на реальных кейсах;
  • бессрочный доступ к материалам;
  • можно получить бонусы и скидки на другие программы;
  • по итогам оформляется сертификат Lerna;
  • помощь с трудоустройством через закрытый канал с вакансиями;
  • предусмотрена рассрочка и кредит.

Минусы:

  • число мест лимитировано.

2. Skillbox — Копирайтинг от А до Я 2.0

2-месячный курс, подходящий начинающим специалистам. В рамках него слушатели учатся работать с брифом, использовать ИИ, постигают навыки редактуры и презентации умений заказчику. В конце курса в портфолио будет 8 работ, квалификацию подтверждает сертификат Lerna.

Плюсы:

  • возможность выбрать удобное время для учебы;
  • оперативная обратная связь;
  • вдумчивый разбор домашних заданий;
  • помощь с трудоустройством.

Минусы:

  • выйти на высокий заработок в первый же месяц удается не всем.

3. Skillbox — Креативный копирайтинг

2-месячный курс, направленный на развитие творческого мышления, умения создавать вовлекающие тексты, работать с визуалом и генерировать оригинальные идеи. Спикер программы — Руслан Феоктистов, SMM-менеджер, получивший первое место в Tagline Awards 2019 года.

Плюсы:

  • практика на персональном проекте;
  • персональный подход;
  • ступенчатая структура системы, позволяющая начать с азов и углубиться в специфику коммуникационного маркетинга.

Минусы:

  • не самая низкая цена.

4. Skillbox — Русский язык в эпоху Digital

Прикладной 2-месячный курс, который ведет Александр Пиперски, лингвист и кандидат филологических наук. В рамках обучения слушатели учатся грамотно излагать мысли, изучают языковые нормы, в том числе через призму интернет-общения, постигают особенности онлайн-этикета.

Плюсы:

  • постоянный доступ к материалам;
  • большой набор практических заданий;
  • гибкий график;
  • выгодная стоимость.

Минусы:

  • подходит скорее для копирайтеров, желающих совершенствовать знания, чем для новичков.

5. Skillbox — Пиши грамотно, продвигай личный бренд

Сокращенная программа, посвященная цифровому этикету и презентации личных навыков, рассчитанная на 1 месяц. Она позволяет улучшить грамотность, обрести собственный стиль, проверить знания при помощи тестов и получить доступ в закрытое комьюнити.

Плюсы:

  • развернутая помощь от экспертов;
  • возможность обменяться опытом с другими копирайтерами;
  • широкий выбор дополнительных материалов;
  • гибкий график.

Минусы:

  • небольшое число мест.

6. GeekBrains — Профессия Копирайтер

6-месячная программа для вхождения в профессию с нуля. Слушатели получают опыт создания статей, писем для e-mail рассылок, сценариев к видео, КП. В ходе этого они учатся пользоваться программами и сервисами, необходимыми копирайтеру, от Google Docs до YandexGPT.

Плюсы:

  • углубленное изучение за счет комбинирования видеолекций и вебинаров;
  • диплом государственного образца по окончании курса;
  • гарантированное трудоустройство.

Минусы:

  • скидки предоставляются нечасто.

7. SF Education — WORD: Работа с текстом

Курс рассчитан на 1 месяц и посвящен работе с основным инструментом копирайтера — ПО Microsoft Word. Слушатели изучают функциональность текстового редактора, осваивают шаблоны, режим рецензирования, горячие клавиши и многое другое.

Плюсы:

  • на обучение нужно всего 5 часов в неделю;
  • самостоятельный разбор заданий позволяет увереннее пользоваться программой;
  • низкая стоимость.

Минусы:

  • практике посвящен всего 1 час.

8. Нетология — Копирайтер: обучение с нуля и трудоустройство

Курс для новичков, длительность которого составляет 4,5 или 8 месяцев в зависимости от выбранного тарифа. Базовая траектория предусматривает формирование портфолио из 10 кейсов, работу с дипломным проектом и помощь в поиске работы. Расширенная траектория, помимо этого, включает большее число часов практики, освоение сервисов статистики, доступ к Tilda и т.д.

Плюсы:

  • обратная связь от преподавателей по каждому выполненному заданию;
  • логичная структура учебного процесса;
  • возможность найти работу в копирайтинге уже в ходе обучения;
  • по окончании выдается удостоверение или диплом.

Минусы:

  • высокая стоимость.

9. Нетология — Основы работы с текстом

2-недельная бесплатная программа, проходящая в смешанном формате (видеолекции, квизы и тесты). Слушатели овладевают навыками, полезными для копирайтера, UX-писателя и редактора, что позволяет понять, в каком направлении стоит развиваться в дальнейшем.

Плюсы:

  • гибкий график;
  • подарки и бонусы в виде дополнительных гайдов;
  • неограниченное время доступа.

Минусы:

  • позволяет понять, какую профессию выбрать, для получения глубоких знаний потребуется профильный курс.

10. Eduson Academy — Практический курс: копирайтер

Программа представлена в нескольких тарифах, от базового до премиального; продолжительность составляет 25–54 часов, количество уроков — 47–70. В ходе обучения слушатели готовят 10 кейсов на основе реальных заданий, а после сдачи итогового проекта получают удостоверение, подтверждающее квалификацию.

Плюсы:

  • поддержка в течение года после оплаты;
  • игровой подход обуславливает продуктивность освоения профессии;
  • большой выбор сценариев и заданий;
  • рассрочка.

Минусы:

  • усиленный темп обучения может показаться сложным.

Перспективы работы копирайтером

После прохождения курса специалист может начать сотрудничать с агентствами по продвижению или искать заказчиков самостоятельно. Одни устраиваются в штат компаний, нуждающихся в регулярном обновлении контента, другие работают по разовым проектам внештатно. По мере получения опыта копирайтер может организовать собственное агентство, заняться продвижением в соцсетях, а также повысить квалификацию и вырасти до редактора или SMM-специалиста. Средний заработок составляет 60–80 тысяч рублей, но копирайтеры, уделившие внимание раскрутке личного бренда, получают намного больше — до 150–200 тысяч в месяц.

Частые вопросы

Можно ли стать копирайтером без обучения?

Да, но получение знаний и умений самостоятельно требует куда больше сил и времени. Кроме того, без обучения велик риск совершить ошибки, которые подробно разбирают как раз на курсах.

Как проходит обучение?

Как правило, оно организовано в виде лекций или вебинаров, в некоторых программах они объединены тематически в блоки. В ряде курсов предусмотрены тесты, квизы, игровые мероприятия, позволяющие не только углубиться в профессию, но и развить творческий потенциал.

Зачем учиться платно, если есть бесплатные курсы?

Бесплатные программы, как правило, предлагают урезанный объем информации, к тому же на них часто не предусмотрено обратной связи с преподавателем. Кроме того, не все такие курсы предоставляют документы, подтверждающие квалификацию студента.

Какими навыками надо обладать?

Чтобы стать копирайтером, необходимо не только грамотно писать, но и уметь искать информацию, проводить фактчекинг, составлять структуру будущего текста. Полезны и коммуникативные навыки: от них зачастую зависит то, заинтересуется ли заказчик предложенной кандидатурой или обратит внимание на раскрученных райтеров.

Где искать работу?

На биржах фриланса, агрегаторах подбора вакансий, в социальных сетях. Также копирайтер может создать и продвигать личный сайт.

Что делать, если заказчикам важно наличие опыта?

На всех платных курсах слушатели не только изучают теорию, но и создают проекты на основе реальных заданий. В результате у них появляется портфолио, которое можно презентовать заказчику, убедив в том, что кандидат справится с задачей.

Как сэкономить на учебе?

Часто онлайн-школы предлагают рассрочку на срок от 3 до 12 месяцев. В некоторых предусмотрена отсрочка первого платежа до 12 недель.

Хватит ли одного курса?

Это зависит от целей, бюджета, а также конкретной программы. Некоторые курсы можно расценивать как полноценное обучение, другие можно назвать прикладными.

Можно ли трудоустроиться до завершения учебы?

Да, поиск первых заказчиков можно начинать уже в процессе.

Выдают ли по окончании курса документы?

На платных курсах по завершении обучения слушатели получают удостоверение или диплом.

Переслать в:
Кapoткi змecт твораў | Краткое содержание произведений