В этой пьесе намеренно отсутствует смысл и логические связи. Главные герои находятся в постоянном ожидании Годо, который непременно должен появиться. Встреча с ним, по их мнению, сможет придать жизни хоть какой-то смысл. Зрители сами решают, кто такой Годо – простой человек, проповедник, мессия и т.д.
На первый взгляд кажется, что на сцене ничего не происходит, но она наполнена различными событиями. Вот Эстрагон меняет обувь. Он пытается снять с ноги ботинок, а в это время с ним разговаривает Владимир. Эстрагон предлагает бежать, а Владимир настаивает, что надо дождаться Годо. Беседы героев – это смесь философских рассуждений, мечтаний и юмора. Они обсуждают, кому первым лезть в петлю, но затем их планы меняются.
Вот появляется еще одна странная парочка. Поццо ведет Лаки, в руках у которого – складной стул, корзина с едой и чемодан, а на шее – веревка. Их взаимоотношения довольно запутанные. Лаки безвольно подчиняется Поццо, хотя когда-то был его учителем. Эстрагон интересуется у Лаки, не Годо ли он, но тот никогда не слышал это имя. Лаки произносит страстную речь, где высмеивает научные работы и доклады. После продолжительного общения с главными героями Лаки и Поццо уходят.
Внезапно прибегает мальчишка, чтобы сообщить, что завтра появится Годо. Эстрагон после размолвки с Владимиром заявляет, что ему все надоело и уходит, выбросив тесные ботинки. Наутро он возвращается избитым и происходит примирение с Владимиром. Эстрагон надевает новые ботинки. И хотя они великоваты, Эстрагону кажется, что ботинки будут впору, когда у него появятся носки. Владимир находит и одевает шапку, потерянную Лаки.
Опять приходят Лаки и Поццо. В их жизни произошли трагические события – Лаки стал немым, а Поццо потерял зрение. Лаки несет те же вещи. Неожиданно он падает, а вместе с ним и Поццо. Лаки засыпает. Владимир и Годо помогают Поццо встать. Они начинают спор о том, какое сейчас время дня – вечер или утро. Затем будят Лаки и гости уходят.
Снова прибежал мальчик. Он твердит, что надо подождать Годо до завтра.
Герои решают расстаться до утра, а завтра они найдут веревку и повесятся, если Годо опять не появится.
Пьеса в форме абсурда показывает тщетность постоянного ожидания того, что никогда не произойдет. Ожидания не оправдываются, а жизнь проходит мимо.